?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Что такое ЖЖ?

http://cccce.livejournal.com/605484.html

Неделю назад я провела незапланированный опрос в одной из аудиторий, состоявшей в основном из молодых людей до 30 лет:
— Кто зарегистрирован ВКонтакте?
— Все!
— Кто — в Одноклассниках?
— Наши мамы.
— А кто — в ЖЖ?
— А что это такое?∎

ЖЖ даже не пытается бороться с самым очевидным спамом. Методы есть — желания нет. Такое ощущение, что проект просто заброшен: ну, работает, стоит где-то в подвале, какие-то деньги капают. Пусть себе жужжит — уйдет в «минус», выключим, а так — ну, пущай его…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
vadim_i_z
Mar. 8th, 2011 09:35 pm (UTC)
А спам-то при чем? Просто сам формат ЖЖ предназначен для иного общения, нежели то, к которому привыкла молодежь.
Вот почему в мой журнал и в "мои" сообщества не идет спам? Потому, что сделал то, что нужно было сделать, вот и все.
fregimus
Mar. 8th, 2011 09:37 pm (UTC)
Достал он меня, вот при чем.

А что нужно сделать, чтоб не было?
9000
Mar. 8th, 2011 09:41 pm (UTC)
премодерация вступления в сообщества (потом свободный постинг).
по умолчанию скрывать комменты анонимов и, возможно, не-френдов.
vadim_i_z
Mar. 8th, 2011 09:47 pm (UTC)
Именно. Только вместо последнего у меня "скрывать подозрительные комменты от не-френдов".
fregimus
Mar. 8th, 2011 11:54 pm (UTC)
Да. Но мне-то они все равно приходят!
arno1251
Mar. 9th, 2011 10:09 pm (UTC)
я сейчас включил "от всех не-френдов"
_winnie
Mar. 10th, 2011 06:50 pm (UTC)
У меня кажется есть более удобная методика для сообществ.

Премодерация вступления - это задаблывает. Понять кто вступивший - человек или бот, или невозможно, или требует много нервной энергии.

Я сделал так:

1) премодерация постов, всех часто постящих в комьюинти - в список без премодерации.
2) если пост не рекламный и осмысленный (по посту это видно за 1 секунду!) - добавляю в список в без премодерации.
Иначе трачу пару секунд что бы забанить и стереть.

ИМХО, такой способ гораздо эффективней в борьбе со спамом. Потому что требует гораздо меньше времени модератора.



9000
Mar. 8th, 2011 09:40 pm (UTC)
вконтакт намеренно попсов (как и прототип его, лицекнига), а русскоязычный жж интересен изначально именно "интеллектуальной тусовкой", начавшей набиваться туда 10 лет назад, и так по инерции и сидящей в жж. сейчас часть её мигрировала во friendfeed.

про заброшенность согласен.
fregimus
Mar. 8th, 2011 11:55 pm (UTC)
Да, все остальное убого. Я не сравниваю, мне ЖЖ жалко.
fregimus
Mar. 9th, 2011 01:57 am (UTC)
friendfeed — который friendfeed.com? Я щас почитал их «официальный блог». Там были записи не реже раза в три дня, последняя в августе 2009 года. Предпоследняя о том, что их купил facebook. Видимо, что-то тогда резко поменялось…
9000
Mar. 9th, 2011 02:01 am (UTC)
Он самый.
Зачем официальный блог. У меня, например, лента вполне живая — жаль, на френд-ленту там ссылку дать нельзя, можно только на себя (напр. http://friendfeed.com/9000). зато там хороший механизм рекомендааций ("лайков"), расширяющий кругозор, а ненужное в ленте можно легко скрывать, не отписываясь от других постов автора.
fregimus
Mar. 9th, 2011 04:24 am (UTC)
Ага, понятно. А как там журналы находят?

Официальный блог ужасающ. Прибили бы они его, что ли. Оставляет ощущение полной многолетней заброшенности.
(Deleted comment)
fregimus
Mar. 9th, 2011 01:58 am (UTC)
Конечно можно, если захотеть и потратиться. Только очевидно, что хозяева этот вариант не рассматривают, вот в чем беда.
falcao
Mar. 9th, 2011 03:44 am (UTC)
весч
Да, это моим наблюдениям тоже соответствует! Как-то я говорил со старостой одной из групп. Я должен был ей по почте отправить список "тренировочных" задач для группы, и она сказала, что пометит их "вконтакте". Я спросил: "а у вас там многие зарегистрированы?" Она говорит: "да все!"

Лично мне этот сайт очень не нравится, и "фейсбук" тоже. В принципе, для установления каких-то связей это, наверное, удобно, но общаться там невозможно. Разве что "шушукаться" :)

А ЖЖ, что ни говори, это "весч"! Правда, сейчас какие-то проблемы с приходом комментов на почту.
fregimus
Mar. 9th, 2011 04:22 am (UTC)
Re: весч
Да, мне эти сети тоже не понравились.

Проблем с комментами у меня почему-то нет, но многие жалуются. Имеется гипотеза, не раз возникавшая в обсуждениях, что проблемы у тех, кто подписан на какие-то «кириллические услуги», но это только предположение.
vadim_i_z
Mar. 9th, 2011 10:12 pm (UTC)
Re: весч
Я на них подписан, но задержка комментов в этом году была только один раз на полдня. Так что причина какая-то другая.
zhiva_the_mage
Mar. 9th, 2011 05:04 am (UTC)
Я какая-то неправильная молодежь. Не пользуюсь ни фейсбуком, ни одноклассниками, ни вконтакте, ни твиттером...
matholimp
Mar. 9th, 2011 06:26 am (UTC)
Другой молодежи у нас нет. А для этой ВКонтакте - самое подходящее. Хорошо ещё, что не твиттер.
anny_key
Mar. 9th, 2011 08:08 am (UTC)
Ну мы тоже не слишком правильные взрослые. 90% моих одноклассников есть в Одноклассниках как минимум.
fregimus
Mar. 9th, 2011 08:11 am (UTC)
Ну да, в опросе в «одноклассниках» были мамы тех, кому до 30. Все сходится.
anny_key
Mar. 9th, 2011 07:17 pm (UTC)
Почти все подруги моей мамы есть на Одноклассниках, а они все в районе 1950 года рождения 4-)
anny_key
Mar. 9th, 2011 08:06 am (UTC)
жж, в основном, не для стайных людей. Он для тех, кому хочется социума, но рафинированного, просеянного, небольшого. Для тех, кто в стае - соцсети. Стайных много больше, в любом поколении, как мне кажется.
pingback_bot
Mar. 11th, 2011 08:45 am (UTC)
No title
User plakhov referenced to your post from No title saying: [...] Поскольку количество внятного контента в ЖЖ падает (также по теме см. здесь [...]
fayras
Mar. 12th, 2011 07:30 pm (UTC)
ЖЖ требует какогото интеллектуального напряга, надо чето постить, отвечать..
а вконтактик фотки выложил, профайл вбил и можно френдить и все довольны
мой левый аккаунт (зарегал чисто чето посмотреть) на одного киногероя в пассивном режиме (я туда и не заходил толком) набрал полсотни френдов, жизнь прям кипит..
( 25 comments — Leave a comment )