?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Молодой миллиардер, основатель сети «Фэйсбук» Марк Цукерберг объявил в начале мая через свою страницу в собственной сети: «Я только что зарезал свинью и козу».

К неожиданному решению Цукерберга привели раздумья после одной вечеринки с друзьями, где несколько человек признались в том, что они, хотя и любят есть свинину, но гонят прочь мысли о том что свинья когда-то была живой. Поразмышляв над этим этическим парадоксом, Цукерберг пришел к его логическому разрешению: если он не отказывается от мяса, то он должен собственноручно резать скотину к своему столу. В ресторане же он заказывает только вегетарианскую еду.

Кроме свиньи и козы, миллиардер своими руками рубит кур, а также варит омаров¹. Советник по вопросам питания Дж. Кул инструктирует Цукерберга, как резать скотину кошерно халяльно наиболее гуманным образом.

_____________________
http://www.telegraph.co.uk/technology/facebook/8542778/Mark-Zuckerberg-Facebook-founder-slaughters-his-own-food.html

1. В одной старой кулинарной книге было написано: «омары любят, чтобы их варили живыми».

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
vladimirpotapov
May. 27th, 2011 10:10 pm (UTC)
Все-таки он необычный человек. Вот вы будете свиней резать?
fregimus
May. 27th, 2011 10:16 pm (UTC)
Нет, я бы не смог. Очень уважительное решение.
(no subject) - vladimirpotapov - May. 27th, 2011 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - May. 27th, 2011 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_andrey - May. 27th, 2011 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirpotapov - May. 28th, 2011 04:52 am (UTC) - Expand
spamsink
May. 27th, 2011 10:14 pm (UTC)
Цукерберг хуже собаки. Собака, когда ей делать нечего, сама себя лижет, а не другим животным головы откусывает.
fregimus
May. 27th, 2011 10:17 pm (UTC)
Собака, вообще-то, мясо ест. Вообще сравнение удивительное — можно ведь найти свойства, по сравнении которых и мы с Вами хуже собаки окажемся. Это ни о чем не говорит.
(no subject) - spamsink - May. 27th, 2011 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - May. 27th, 2011 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - May. 27th, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - May. 27th, 2011 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - May. 28th, 2011 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyuden - May. 28th, 2011 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - May. 28th, 2011 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyuden - May. 28th, 2011 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - May. 28th, 2011 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyuden - May. 28th, 2011 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - May. 28th, 2011 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyuden - May. 28th, 2011 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - May. 28th, 2011 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyuden - May. 28th, 2011 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oychtoeta - Jun. 1st, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyuden - Jun. 1st, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _windwalker_ - May. 28th, 2011 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - May. 28th, 2011 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dskrvk - May. 28th, 2011 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - May. 28th, 2011 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dskrvk - May. 28th, 2011 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyuden - May. 28th, 2011 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dskrvk - May. 28th, 2011 06:16 am (UTC) - Expand
Mea culpa - lyuden - May. 28th, 2011 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyuden - May. 28th, 2011 06:22 am (UTC) - Expand
andrei_koval
May. 27th, 2011 10:28 pm (UTC)
Выходил на поля / Молодой мильардер
fregimus
May. 27th, 2011 10:31 pm (UTC)
Типо. Но все-таки приятно, что человек, заработав пять мильярдов, начинает задумываться не только о том, как заработать еще двадцать, но немного и о вечном!
(no subject) - thedeemon - May. 28th, 2011 03:45 am (UTC) - Expand
one_gin
May. 27th, 2011 10:34 pm (UTC)
Хм...
Для городского жителя и миллиардера, конечно, поступок достаточно неожиданный, но его позиция мне кажется более последовательной, чем у тех людей, кто гонит прочь мысли о том, что свинья когда-то была живой. А вот если бы это был не Цукерберг, а какой-нибудь Педро Гонсалес с Тенерифе, то в "Телеграф" он бы не попал... Комменты на сайте, кстати, местами доставляют.
fregimus
May. 27th, 2011 10:37 pm (UTC)
Re: Хм...
Безусловно, она последовательна и вызывает уважение. А комментарии там, по ссылке, очень тупые.
tanner_of_kha
May. 27th, 2011 10:47 pm (UTC)
Мне этот вопрос в обобщённом виде представляется так: либо Цукерберг умный, а все индуисты и буддисты дураки, либо, наоборот, Цукерберг дурак, а закон кармы рулит.
fregimus
May. 27th, 2011 10:58 pm (UTC)
Ваше рассуждение исходит из неявного предположения о том, что каждый не индуист и не буддист есть дурак. Для меня оно не выглядит очевидным.
(no subject) - tanner_of_kha - May. 27th, 2011 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erofeich - May. 27th, 2011 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanner_of_kha - May. 27th, 2011 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thedeemon - May. 28th, 2011 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - May. 27th, 2011 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanner_of_kha - May. 27th, 2011 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - May. 28th, 2011 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanner_of_kha - May. 28th, 2011 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - May. 28th, 2011 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanner_of_kha - May. 28th, 2011 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - _windwalker_ - May. 28th, 2011 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanner_of_kha - May. 28th, 2011 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oychtoeta - Jun. 1st, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
f_andrey
May. 27th, 2011 10:54 pm (UTC)
Я там выше немного написал. Ну и вот ещё вспомнил, самолично убивал рыбу и раков, душевных терзаний не испытывал и по моему это вполне нормально.
_teemon_
May. 27th, 2011 11:14 pm (UTC)
Псих какой-то.

Впрочем, когда у человека столько денег, это называется "эксцентричность".
bahamut_juice
May. 27th, 2011 11:17 pm (UTC)
был бы я веганом - затроллел бы его на предмет того, что убить всякий может, а вот ты эту свинюшку у мамы восприми, выпои молоком, наделай прививок, вырасти, с детьми познакомь, а потом уже режь и угощай стейком из друга.
fregimus
May. 28th, 2011 12:01 am (UTC)
Ну да, и я об этом говорю — его этическая система противоположна вегетарианской. Но он ее все-таки выстраивает, в отличие от большинства.
(no subject) - afuchs - May. 28th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - May. 28th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyuden - May. 28th, 2011 04:11 am (UTC) - Expand
bdag_med
May. 27th, 2011 11:19 pm (UTC)
хозяин места, где мы жили в Монголии, попросил помочь ему овцу зарезать - подержать. У русских так не будут делать, позовут условно соседа, но в Монголии это проще, они на мясе совсем сидят. Я секунду подумал и отказался, из принципа. Но ел с удовольствием.
fregimus
May. 27th, 2011 11:39 pm (UTC)
А что это был за принцип? Можете его сформулировать?
(no subject) - bdag_med - May. 28th, 2011 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nof_nof - May. 28th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
erofeich
May. 27th, 2011 11:28 pm (UTC)
согласно этой логике ему следовали бы и свой огород разбить
fregimus
May. 27th, 2011 11:38 pm (UTC)
http://fregimus.livejournal.com/153199.html?thread=4198767#t4198767. С этим не согласился бы принципиальный противник убийства овощей, но они все умерли.
_windwalker_
May. 28th, 2011 12:53 am (UTC)
Как всегда есть менее полные версии того, что Цукерберг хотел донести и более полные.

Фигурное цитирование на марше :( Полагаю что можно сказать большое спасибо фильму Social Network где Цукерберга выставили редскостным мудаком.

http://www.metro.co.uk/tech/864566-mark-zuckerberg-pledges-to-only-eat-meat-he-kills-himself
oychtoeta
Jun. 1st, 2011 06:27 pm (UTC)
А вот и не мудаком.
(ох, забанят меня тут)
Фильм - сплошной hommage всем красноглазым, как сериал "Теория Большого Взрыва". После него понятно: наш человек Марк!
lyuden
May. 28th, 2011 03:37 am (UTC)
Ура я не один такой. Правда я уже опять стал есть рыбу (суставы полетели :( стало не до этики), но лет 5 я не ел мяса примерно из таких соображений, потому что предложенную свежую рыбу я убить не смог.
lyuden
May. 28th, 2011 03:42 am (UTC)
И вообще классно, теперь в спорах с "настоящими мужиками" можно будет ссылаться на Цукерберга, а из-за его богатства его даже неаверное можно считать авторитетом для них :)
Stan Podolski
May. 28th, 2011 03:54 am (UTC)
если это действительно так, то он редкий мудак.

Извините, если кого обидел
lyuden
May. 28th, 2011 03:59 am (UTC)
А почему ?
Если он не хочет чужими руками убивать живых существ, но при этом не может обойтись без убийства ?
(no subject) - Stan Podolski - May. 28th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyuden - May. 29th, 2011 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_semargl - May. 29th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Stan Podolski - May. 30th, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
old_surehand
May. 28th, 2011 04:57 am (UTC)
После просмотра фильма "Food, Inc" у меня самого появилось подобное желание. По крайней мере умерщвлять животных безболезненно я руку давно набил.
И к тому же вполне экологично: если ты - не садист, то поневоле задумаешся, стоит ли лишний раз шашлычок употребить.
dgri
May. 28th, 2011 07:26 am (UTC)
Как говаривал Eddard Stark, ты не имеешь права осудить на смерть, если не готов лично привести приговор в исполнение.
(no subject) - oychtoeta - Jun. 1st, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dgri - Jun. 1st, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
elisapeyron
May. 28th, 2011 04:59 am (UTC)
ээ...хм...не я все понимаю. но у меня в селе таких героев пару десятков наберется + дед охотник. я сама свинью разделывала еще теплую с мачехой которая ее и того...
что, кстати, не мешает мне теперь быть вегетарианкой. а вот за что уважать чувака, я признаться, не понимаю :)
stoshagownozad
May. 28th, 2011 05:44 am (UTC)
ну, он-то не у вас в селе, а в городе.
за цельность позиции, я думаю. за "что добыл, то и съел" настолько, насколько это возможно в его условиях. И вообще в условиях. За попытку понять, как это было ещё 150-200 лет назад. За то, что мысль о живой свинье он не отгоняет.
(no subject) - elisapeyron - May. 28th, 2011 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - May. 28th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_semargl - May. 29th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
oleg96345
May. 28th, 2011 06:07 am (UTC)
Позволить себе лично убивать домашнюю скотину могут только деревенские жители и милльярдеры. Остальные сами как домашняя скотина. Шутка.
bitch_lizzie
May. 28th, 2011 09:19 am (UTC)
Мужыыык! ))
fregimus
May. 28th, 2011 09:22 am (UTC)
А еще он дал зарок галстук целый год носить! Гигант просто!
zwilling
May. 28th, 2011 09:24 am (UTC)
Как-то неудержимо лезут в голову аналогии, не связанные с живыми существами: вроде собственноручного выкачивания нефти для своего автомобиля. Раз Цукерберг логически пришёл к выводу о необходимости самостоятельно убивать свою еду, но не пришёл логически к необходимости добывать своё топливо, то надо полагать, что различие именно в убийстве (и притом достаточно сильно, чтобы перевесить экономическое соображение о выгодности разделения труда). Но вот где оно там? Никак не получается осознать.
fregimus
May. 28th, 2011 05:43 pm (UTC)
Да, различие именно в убийстве. В каком смысле «где оно там»?
(no subject) - zwilling - May. 28th, 2011 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - May. 28th, 2011 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zwilling - May. 29th, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oychtoeta - Jun. 1st, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Jun. 1st, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
cobetbi
May. 28th, 2011 10:29 am (UTC)
Американское общество колеблется в разные стороны, но какой-то уровень дикости остаётся постоянным. Всё больше какая-то вообще ублюдочная обезьянская мифилогия выстраивается. Со всеми этими "этиками" любви и радости геев, животных. Надо, да, кстати, следующего президента выбрать из коз (конечно же, коза должна быть чёрной (афроамериканской) самкой). Сперва ей надо будет выдать нобелевскую премию мира, а потом от её имени проводить гуманитарную операцию, бомбя дьявольскую Россию, не уважающую права животных.
cobetbi
May. 28th, 2011 10:42 am (UTC)
С каждым днём это всё легче представить. Сперва будет нагнетание истерии "в России ухудшается ситуация с правами животных. Только за эту неделю было жестоко убито в нарушение всех правовых норм несколько сотен мирных животных. Президент Гоут высказал крайнюю степень озабоченности ситуацией и заявил, что если ситуация не будет исправлена, последуют самые жёсткие меры, об этом сообщили козопереводчики". Затем будут более сухие сдержанные сообщения "в результате проведённой спецоперации были уничтожены предприятия мясоперерабатывающая инфраструктуры. Русская пропаганда сообщает об уничтоженных бомбордировками школах. Президент Гоут заявил, что возможно бомбардировки были нанесены по школам в следствие полученныз данных об использовании там продуктов, изготовленных из убитых мирных животных".
rednyrg721
May. 28th, 2011 01:26 pm (UTC)
Нет, пусть это и логически естественно, но выглядит каким-то фричеством. Я с удовольствим ем мясо, но не готов убивать живых существ для своего пропитания, но и почему бы я должен стремиться к этому? Почему кусок мяса = кусок живого существа, это ведь не так, да, эта материя когда-то была живым существом, но с некоторого момента это перестает быть верным. Этика — во многом искусственное образование, она следует за тем, что хаотичным образом появляется в обществе.
alexandre_putt
May. 28th, 2011 10:21 pm (UTC)
Если бы Вас не дай бог положили на стол, чтобы отведать на основе похожих соображений, едва ли бы Вы высказывали такие мысли. Без обидняков.
(no subject) - rednyrg721 - May. 28th, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandre_putt - May. 28th, 2011 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oychtoeta - Jun. 1st, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_semargl - May. 29th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
antimantikora
May. 28th, 2011 02:58 pm (UTC)
Возврат к природе. Так он и капусту сам кромсает?
fregimus
May. 28th, 2011 05:41 pm (UTC)
Капусту — нет. Только омаров варит.
thedeemon
May. 28th, 2011 05:21 pm (UTC)
А про кожаную обувь и прочую одежду он что-нибудь говорил? Это ж тоже результат убийства чужими руками. Пусть тогда и ботинки себе делает.
clayrat
Jun. 8th, 2011 10:32 pm (UTC)
что то в этом натурально еврейское
( 127 comments — Leave a comment )