?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не реже чем раз в два дня натыкаюсь на утверждения в российских интернетах, будто ютубы с твиттерами «Невинность мусульман» показывают, но вот наезды на американского президента выпилят немедленно. Речь идет о такого рода цитатах (ссылку давать не буду, тысячи их):
Попробуйте в том же "Фейсбуке" завести мало-мальски заметную группу, чтобы поливать грязью американского президента — закроют без лишних разговоров. Знамо дело, по просьбам рядовых пользователей. Займитесь тем же самым в "Твиттере" — заблокируют аккаунт "из-за подозрительной активности". Свобода — она ведь и в демократическом мире дозволяется с ведома начальства.
Это, ребята, наглое вранье, рассчитанное на то, что читатель схавает, не заглянув в первоисточник. Мне совершенно не хотелось делать обзор подобной пошлятины, но, коль скоро доступ к «Ютубу» могут и впрямь на днях прикрыть, проверьте, пока не поздно. Смотреть это отнюдь не рекомендую, ничего эстетически ценного там нет — только ежели мне не верите.

“Fuck Barack” («Хуяк-Барак»). Рэп. Опубликовано 4 года назад.

[Еще один кат. Может, передумаете?]Нет? Ну, сами напросились!


“Fuck You Obama.” Речь рассерженного гражданина. «Ты не мой президент. Ты грязная хуева говяшка! Иди на хуй, президент Барак Обама, иди на хуй со всей своей семьей и всеми вокруг тебя… Ты кусок говна!»

Мама учит малолетнюю дочь говорить “Fuck Obama” («Иди на хуй, Обама, ты мне не президент!.. Он Антихрист! У всех, кто за него голосовал, на лбу вырастет отметина зверя, 666… ») Это видео помечено как 18+, надо регистрироваться, чтобы посмотреть, но можно найти и недавно перезалитую копию без этой пометы, хоть лучше и не надо, конечно. Тоже отчего-то 4 года лежит невыпиленым…

“Fucking Asshole.” Вебкаст Джона Ловитца, актера из телевизора. «…что богатые не платят налогов — это полная хуйня! А я за этого парня голосовал, и я демократ. Ну что он за ебаная дырка в жопе!..»

А дальше можно просто поиском:
http://www.youtube.com/results?search_query=fuck+obama
http://www.youtube.com/results?search_query=obama+piece+of+shit
http://www.youtube.com/results?search_query=obama+hitler
http://www.youtube.com/results?search_query=heil+obama

И так далее, покуда творческий потенциал сочинять поисковые запросы не иссякнет.


Приятного телевидения.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
rus_turk
Nov. 3rd, 2012 08:40 am (UTC)
Я был в С-Ф на демонстрации против войны в Ираке, в 2002. Видел двух студенток с большим плакатом со словом F**K в адрес президента Буша. Лица были завязаны платками, как у гангстеров. Спокойно стояли, никто их сразу на месте не вязал.
fregimus
Nov. 3rd, 2012 09:03 pm (UTC)
Могут повинтить, если беспорядки нарушают — блокируют улицы и тому подобные вещи. Такое бывает. Но из за содержимого политических высказываний не будут, это вот нельзя никак.
yurvor
Nov. 3rd, 2012 12:07 pm (UTC)
Барак Бараком, но вот, например, сирийские проправительственные группы из фейсбука выпиливают с завидной регулярностью. Проповстанческие, естественно, не выпиливают.

Или вот тот же Ассанж - безо всякого суда Paypal, VISA и MasterCard запретили переводы пожертвований для него. Просто по "совету" из Белого Дома.

Так что Хуяк-Барак - это забавно, но когда запахнет серьёзным делом, выпиливают только так.
fregimus
Nov. 3rd, 2012 06:08 pm (UTC)
Ты читаешь по-арабски, да? Я ж тебе только что рассказал, какую лапшу развешивают, когда ее проверить ничего не стоит. А ты мне в ответ о том, что, мол, есть еще такая лапша, только ее проверить совсем уж затруднительно. Сними и не позорься!

Что за «совет из белого дома» поступил в PayPal? Расскажи текст, обстоятельства, ну хоть что нибудь, о нем известное. Только фактически, документально. Ответ «ну кто ж тебе гостайну выдаст!» не принимается, само собой — тебе ж выдали, раз ты рассказываешь…

Мы с тобой достаточно давно знакомы, Юра, чтобы я мог тебе сказать: прекрати ты это сарафанное радио. Не бабка ведь на лавочке, вся информация мира перед тобой. А ты в какой-то ЗОГ, только омериканский, играешься. Умный человек. В голове не укладывается, ей-богу.

Edited at 2012-11-03 06:09 pm (UTC)
yurvor
Nov. 3rd, 2012 06:45 pm (UTC)
Слушай, то, что группы закрывают, можешь сам проверить. Покопайся, например, на http://anhar.livejournal.com - там есть ссылки, которые уже не действительны. Они полторы сотни раз меняли название уже :)
http://anhar.livejournal.com/1686928.html

Насчёт "сигнала из Белого дома" это домыслы, конечно. Но PayPal, VISA и MasterCard прекратили платежи Ассанжу - это тоже факт. Я лично не могу поверить, что они это по собственной инициативе, типа. С другой стороны, это и не важно - был сигнал, или это они так нос по ветру держат.
http://wikileaks.org/Banking-Blockade.html

Так что информация моя - проверенная. Мы действительно довольно давно с тобой знакомы для того, чтобы прежде, чем наезжать, ты бы проверил, что я говорю.
fregimus
Nov. 3rd, 2012 07:13 pm (UTC)
Я не понимаю, наверное, какой смысл ты вкладываещь в слова «проверенная информация». Сам же говоришь, что сигнал из Белого Дома — домыслы. Не можешь поверить — не верь, конечно, вера личное дело каждого, но нельзя же называть это проверенной информацией. Кстати, виза с пейпалом опять откылись, а Ассанж их судит, и денег с них при удачном раскладе возьмет. А в компенсацию потерянного денег им привезут из Белого дома в коробке из-под ксерокса, вот веришь-нет?

Насчет Фейсбука — не знаю. Если Фейсбук давит свободу слова, то хороший адвокат с них слупит такого, что пожертвования этим ребятам больше не потребуются до конца дней. Я к Фейсбуку близко не подходил, так что не знаю, какой у них там ТОС, но закону он противоречить какбэ не должен. А так — ты мне рассказываещь, что у Иванова страницу не закрыли, а у Петрова — закрыли. «Знаешь почему? (Шепотом) у Петрова бабушка еврейка!»

Приятно, конечно, чувствовать себя революционэром Чэ с ружом на вершине горы, но все-таки в саппорт-то хоть раз обратились бы…
yurvor
Nov. 3rd, 2012 08:24 pm (UTC)
TOS простой - можем закрыть без объявления причин. Конечно, обращаться в саппорт мне не с руки, ибо я не следователь. И наличествующих фактов мне достаточно.

Что же до Визы с Пэйпалом, то ничего не слышал. Про суд слышал, но так сколько ж времени он занимает-то? Тем более, что это Ассанж, которому, небось, ещё и адвокаты бесплатно обходятся. А сам по себе звоночек довольно симптоматичный.

Ну или, скажем как тебе факт, что нашу "шпионку" Аню Чапман лишили британского гражданства без особого разбирательства и опять же без суда, просто "в интересах государства"? Ты опять придумаешь сказать, что Британия не Америка, я знаю :)

Edited at 2012-11-03 08:24 pm (UTC)
fregimus
Nov. 3rd, 2012 08:51 pm (UTC)
То есть, если я правильно понимаю, что для тебя достаточно, что страница принадлежала сторонникам Чаки, и была закрыта Фейсбуком, чтобы «подтвердить факт», что Фейсбук (или силы мирового правительства, руководящие Фейсбуком) ненавидит Чаку, а Фасимбу любит, независимо от того, что там на этой странице было. Спор уперся бы в то, что есть несомненно подтвержденный факт, если бы мы его продолжили, поэтому лучше не будем.

Самый простой ТОС вызывает самые большие вопросы у адвокатов. Ты в Америке или в Канаде живешь, я забыл уже? Попытки регулировать political speech Fейсбуком, знаешь, вызовут ох большой скандал, а компания-то акционерная, да еще не в лучшее время. Помнишь, что было с президентом, поставившим «жучки» в штаб-квартире конкурента? Так вот, представь, что общественности стало известно, что президент сговорился с частной компанией (блямс!), чтобы та сварила священную корову регулировала political speech (блямс!!!), а когда это дело выплыло, акции этой многомиллиардной компании в результате скандала навернулись (ой!). То есть, наделал уголовщины и гнусностей, порицаемых всеми, от бедняка до богача, ради того, чтобы свалить Чаку в Дуркистане. Политические трупы на месте всего кабинета, а Обама в тюрьме лет на 7. Юр, ты вообще в своем уме? Или ты живешь не в Америке, а на Марсе, и у вас это нормально?

Про суд не знаю. Несколько месяцев, а со всей подготовкой — десятки месяцев, но это я просто из воздуха цифры вытягиваю, лучше прочитай.

Какое отношение Чапман имеет к якобы подавляемой критике и оскорблениям в адрес американского президента на Фейсбуке и в Ютубе, я не понял — цепочки твоих рассуждений здесь не услеживаю.
yurvor
Nov. 3rd, 2012 09:23 pm (UTC)
Есть человек, которому я вполне доверяю на тему войны в Сирии. И если он говорит, что его страницу закрыли, я ему верю.

То есть, формально можно ко всему придраться, но как минимум не стоит утверждать, что этого нет. А насчет "свободы слова" не смешно уже. Одно дело, когда свои против своих - тут все формальные процедуры и всё такое. Совсем другое дело, когда против чужих - там вообще что угодно можно. Можно, например, без суда не пустить человека в страну и выслать обратно. И правды не добьёшься - ибо у не-граждан и прав-то особых нет. Ну и т.п. - Америка "для своих" совсем не такая же страна, как "для чужих".

А твои рассуждения вообще довольно странные - причём тут президент-то? Речь о том, что определенные темы в американских СМИ и соц.сетях вполне можно замотать. По наущению Белого Дома или по личной инициативе держать нос по ветру - не суть важно.

Чапман имеет отношение как пример того, что западное государство вполне может поступать не по закону, а исходя из некоторых высших интересов. Вернее, закон так устроен, что это делать можно :)
yurvor
Nov. 3rd, 2012 09:25 pm (UTC)
Да, заметь, что закон о свободе слова совершенно не означает, что любая газета или сайт обязаны публиковать всё, что угодно. Закон о другом - что за сказанное нельзя посадить в тюрьму. А если тебя не публикуют - ну извини, это пожалуйста.
fregimus
Nov. 3rd, 2012 10:43 pm (UTC)
Да, кэп. Такой уж у нас вышел уровень… э-э-э… «дискуссии».
cobetbi
Nov. 3rd, 2012 12:35 pm (UTC)
Не, ну это совсем ерунда. У меня половина текстов про ёбаного долбоёба вову и ёбаного долбоёба диму. И что теперь? Теперь я сижу в страшных застенках гулага, по колено в кровавом холодце? Или как вы себе это представляете?

А вот движения в сторону "защиты чуств" долбоебических православных обезьян - вот это действительно огорчает.

Но даже и это здесь не причём. Закон про "чёрные списки сайтов", вокруг которого разговоры, совсем про другое. Иннструкции по производству наркотиков, призывы к суициду, детская порнография. Это всё правильно. Всё это запрещать надо. Антиобщественная деятельность. Зачем эта "свобода" нужна? Зачем обществу нужна свобода подростков покончить жизнь самоубийством, или умереть после полгода наркотического пиздеца? Не нужно это никому. Хорошая система должна поддерживать свою эффективность и устойчивость, а не молиться каким-то уёбищным "богам демократии и свободы", уничтожая себя.

Пропаганду педерастии запретили - тоже крайне верный шаг. Важное дополнение списка (правда это вроде к запрету сайтов не относится). Причём, надо заметить, это никакого отношения не имеет к практиковавшемуся ещё 10 лет назад в дуком англосаксонском мире средневековому преследованию "сатанистов-содомитов-антихристов". У нас это чертовски цивилизованно обосновывается, мы тут уровень цивилизации демонстрируем гораздо больший чем где бы то ни было. "Одной из самых важных задач для нас является повышение рождаемости, сокращение убыли населения. А пропаганда педерастии, как вы понимаете, не способствует решению этой проблемы" - так вова обосновывал.
cobetbi
Nov. 3rd, 2012 12:43 pm (UTC)
Хотя могу согласиться по поводу роста в интернетах дебилов-патриотов. Это да. Причём, те, кто в своих суждениях о "защите ценностей" уповает на опыт "мирового лидера", это однозначные дебилы среди дебилов.

Происходящий рост объясняется усвоением американской культуры. Выросло поколение, не способное воспринимать мир рационально по-человечески. Способное оперировать только "священными ценностями" ("у америки одни священные ценности, у нас другие священные ценности, и мы будем их защищать, ведь нет для народа ничего важнее священных ценностей").

Edited at 2012-11-03 12:46 pm (UTC)
( 13 comments — Leave a comment )