You are viewing fregimus

Previous Entry | Next Entry

На всякий случай

oak
Администрация ЖЖ теперь будет мгновенно и без предупреждения удалять журналы, на которые покажет пальчиком исполнительная власть — по ошибке, просто так или по любой другой причине.

http://lenta.ru/news/2014/02/01/block/
Роскомнадзор заблокировал первые четыре сайта по закону «Об информации», поправки к которому, регламентирующие досудебную блокировку за экстремизм, вступили в силу 1 февраля 2014 года. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Одна из заблокированных страниц находилась на сервисе Livejournal. Ресурс был внесен в единый реестр противоправной информации, однако администрация «Живого журнала» в кратчайшие сроки удалила указанный блог и livejournal.com был исключен из реестра, говорится в пресс-релизе Роскомнадзора.
Выделение мое. Думаю, что в ближайшие дни или после Олимпиады прикроют очень многих. Расскажите, где вы держите копии, где вас можно читать. Я знаю, что легко держать зеркало на dreamwidth.org, но это тоже запрещенный сайт. Но, может быть, они не все запрещенные? Кто как поступает?

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 1st, 2014 10:50 pm (UTC)
На всякий случай
User lehire referenced to your post from На всякий случай saying: [...] Originally posted by at На всякий случай [...]
lehire
Feb. 2nd, 2014 12:00 am (UTC)
fregimus
Feb. 2nd, 2014 12:08 am (UTC)
Да, спасибо. Я сохраняю свой время от времени, и это надо делать.

Но мне бы еще не хотелось терять тех, кого я читаю. Раньше меня это меньше беспокоило — на меня же блокировки не действуют, но теперь они нашли и проверили верный способ заставить ЖЖ удалять журналы добровольно. Никто, собственно, и не ожидал, что ЖЖ будет защищать своих пользователей — это ж типичный русский бизнес, ссы в глаза. Конечно, с гугльплюсом такой номер не пройдет.
(no subject) - _winnie - Feb. 2nd, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimohod - Feb. 2nd, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvakosavrus_q - Feb. 2nd, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 2nd, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir16 - Feb. 2nd, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
giraffe1975
Feb. 2nd, 2014 12:46 am (UTC)
Вроде не удаляют все же:

Clip_3

Edited at 2014-02-02 12:49 am (UTC)
fregimus
Feb. 2nd, 2014 01:03 am (UTC)
Раньше так делали, да (интересно, что не законом, а «органами власти», но тут мы уклонимся в сторону). Но в «Ленте» прямо написано, что не анально огородили, а выпилили под корень, а я что вижу, то и пою. Надеяться давайте, конечно, на лучшее, а вот готовиться все ж к худшему.
(no subject) - giraffe1975 - Feb. 2nd, 2014 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 2nd, 2014 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - giraffe1975 - Feb. 2nd, 2014 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 2nd, 2014 02:00 am (UTC) - Expand
alexandermarkov
Feb. 2nd, 2014 01:53 am (UTC)
Могу достать httrack и отзеркалировать что угодно. Глобально и надежно.
Но из-за сотен ссылок на ?thread копии получаются огромными — на сотни мегабайт. А без них всех комментариев не отзеркалируешь. Потом, правда, я все равно все упаковываю в squashfs.
А вообще сами виноваты, нехрен было это говно с самого начала выибарть. На lj.rossia.org хотя бы администрация с пониманием относится и в случае чего выдает дамп журнала в наиболее удобном формате.
fregimus
Feb. 2nd, 2014 02:01 am (UTC)
Я о том беспокоюсь в основном, где я буду читать тех, кого я читаю, когда им всем, да и мне тоже, дадут, как Вы выразились, по дампу.
(no subject) - alexandermarkov - Feb. 2nd, 2014 02:35 am (UTC) - Expand
upjohn
Feb. 2nd, 2014 04:29 am (UTC)
"А вообще сами виноваты, нехрен было это говно с самого начала выибарть."

Это вы про госдуму и президента?
(no subject) - alexandermarkov - Feb. 2nd, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
britiy_yozhik
Feb. 2nd, 2014 03:23 am (UTC)
А из-за какого ЖЖ весь сырбор? Вы не в курсе?
fregimus
Feb. 2nd, 2014 04:06 am (UTC)
Нет, и официально объявлено, что этого сообщено не будет, естественно. А догадок будет множество. Выше уже одну приводили, но — сами ведь понимаете, насколько это достоверно.
fregimus
Feb. 2nd, 2014 06:22 am (UTC)
Спасибо. И твиттер еще, кажется, был?
(no subject) - klausnick - Feb. 2nd, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 2nd, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
geky
Feb. 2nd, 2014 06:24 am (UTC)
Мда. Сделала себе зеркало на http://geky.dreamwidth.org/. Туда проще всего скопировать существующий журнал, а запрещённость его как-то не очень беспокоит пока что.

Edited at 2014-02-02 06:25 am (UTC)
fregimus
Feb. 2nd, 2014 07:29 am (UTC)
Я тоже давно собирался, сделал наконец-то.
(no subject) - geky - Feb. 2nd, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 2nd, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
kvakosavrus_q
Feb. 2nd, 2014 06:56 am (UTC)
Переезжать на запрещенные.
Запрещенный сайт, вообще говоря, гораздо лучше легального.
Легальный вынужден сотрудничать с упырями, заблокированный - свободен.
В будущем весь некоммерческий интернет будет окажется под запретом, возможно это пойдет ему только на пользу.
fregimus
Feb. 2nd, 2014 07:29 am (UTC)
А можно лучше в какое-нибудь другое будущее?
(no subject) - kvakosavrus_q - Feb. 2nd, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
tielestr
Feb. 2nd, 2014 07:12 am (UTC)
Забавный факт: заблокированный журнал (russ-wolf) открывается без проблем при "переводе" через google-translate.
fregimus
Feb. 2nd, 2014 07:28 am (UTC)
Он только для российских адресов заблокирован. У меня открывается лучше б не открывался.
(no subject) - _winnie - Feb. 2nd, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 2nd, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - cleofide - Feb. 2nd, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 2nd, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
janatem
Feb. 2nd, 2014 08:06 am (UTC)
Как раз всю неделю вынашивал план написать экстремистский пост, но лень работает эффективней Роскомнадзора. ;)

Оптимисты изучают текущее законодательство, пессимисты ищут альтерантивные ресурсы, а реалисты изучают p2p и tor. Я предлагаю быть реалистом.
fregimus
Feb. 2nd, 2014 09:26 am (UTC)
Лучше написать генератор экстремистских постов.
lyuden
Feb. 2nd, 2014 03:09 pm (UTC)
> изучают p2p и tor.

Зогчем так сложно.

hidemyass и другие web proxy совершенно спокойно открывают этот ресурс, ну два три клика нужно больше сделать ну и что.

И как реалист реалисту - всем на все в этой стране пофиг. Они отчитались и ок.
(no subject) - janatem - Feb. 2nd, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
v_s_c
Feb. 2nd, 2014 09:40 am (UTC)
Re: на dreamwidth.org, но это тоже запрещенный сайт
Запрещенный или контролируемый правительством РФ?

Я, собственно, еще в 2011 сделал копию на dreamwidth. Только туда еще не все хорошие люди переехали. ;-)
fregimus
Feb. 2nd, 2014 09:44 am (UTC)
Re: на dreamwidth.org, но это тоже запрещенный сайт
Только его из России не [должно быть] видно. Оттого и не переехали.
fregimus
Feb. 2nd, 2014 09:39 pm (UTC)
Re: на dreamwidth.org, но это тоже запрещенный сайт
Кстати, замечательная дихотомия у Вас сама собою вышла: сайты делятся на запрещенные правительством РФ и контролируемые правительством РФ. Ну, и еще неуловимые, но их все меньше.
( 50 comments — Leave a comment )