?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Википедия обогатила русский язык словом отпатрулировать: отпатрулированная статья — такая, что прошла первичный досмотр. Тем самым подтверждается старый тезис о том, что любое коллективное начинание с добрыми намерениями рано или поздно заканчивается патрулем и досмотром.

*  *  *

В отпатрулированной статье о Л. Н. Гумилеве написано: Умер 15 июня 1992 года в Санкт-Петербурге. Отпет в церкви [такой-то —f]. Похоронен... Это церковь на Гумилеве пеарится, или теперь так теперь в биографиях принято писать? Неловко как-то такое читать, хотел убрать, а потом подумал — вдруг оскорблю какие-нибудь чувства патруля. Один бог знает, что из этого выйдет.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
sabotagecat
Oct. 15th, 2009 08:55 am (UTC)
... кремирован в печи фирмы B&L Cremation Systems :-)
fregimus
Oct. 15th, 2009 09:00 am (UTC)
Именно. «Л. Н. Гумилев в галстуке от Фигасси, купленном в бутике „Кукундер и сыновья“ на Калининском».

Так это все-таки не норма, нет?
rruben
Oct. 15th, 2009 08:58 am (UTC)
Да нет наверное, просто дополнительный битик информации
fregimus
Oct. 15th, 2009 09:00 am (UTC)
«Л. Н. Гумилев в галстуке от Фигасси, купленном в бутике „Кукундер и сыновья“ на Калининском». Два битика.
(no subject) - rruben - Oct. 15th, 2009 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Oct. 15th, 2009 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rruben - Oct. 15th, 2009 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Oct. 15th, 2009 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rruben - Oct. 15th, 2009 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Oct. 15th, 2009 09:54 am (UTC) - Expand
rruben
Oct. 15th, 2009 09:01 am (UTC)
Кстати насчет патрулирования, это они так наверное обозвали то, что в английском называется reviewed, я недавно переводил один текст, так адекватного перевода этого слова что-то не смог придумать, не "проверено", не "одобрено" тут чем-то отличается вроде бы
fregimus
Oct. 15th, 2009 09:08 am (UTC)
В научных журналах review называется «рецензирование», так что перевод устоявшийся есть. Видимо, в данном случае речь идет об ином процессе, так что этот перевод не годится.
schwalbeman
Oct. 15th, 2009 09:02 am (UTC)
Как сейчас помню, сидел дома с ангиной. Так бы присутствовал на этом отпевании. Если бы протолкался, говорят, народу много было.
fregimus
Oct. 15th, 2009 09:14 am (UTC)
Больше, чем собиралось вокруг него при жизни?
(no subject) - schwalbeman - Oct. 15th, 2009 12:21 pm (UTC) - Expand
fat_crocodile
Oct. 15th, 2009 09:22 am (UTC)
Сложный вопрос. В какой школе учился, в каком доме жил, где похоронен (на каком кладбище) -- это нормально же? На ком был женат и т.п.

Похожая история был на вики лет несколько назад. Тогда это были масштабные гомовойны, с взаимными откатами и зачистками. Некая группа товарищей занималась тем, что всем голубым писателям/артистам дописывала раздел о сексуальной ориентации. А другой группе товарищей это не нравилось и они эти разделы удаляли. Ну и всё это в цикле, конечно. Очень ругались тогда.
fregimus
Oct. 15th, 2009 12:21 pm (UTC)
Вот я и спрашиваю — нормально ли. Вроде как раньше такого не видел. И в англоязычной википедии такого нет.
andrei_koval
Oct. 15th, 2009 09:26 am (UTC)
Патрулировать блин не перепатрулировать, етишкино корыто!
fregimus
Oct. 15th, 2009 09:47 am (UTC)
Да, досмотр — дело серьезное. Глаза стальные, кобура на поясе.
(no subject) - andrei_koval - Oct. 15th, 2009 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Oct. 15th, 2009 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_koval - Oct. 15th, 2009 10:09 am (UTC) - Expand
pagankz
Oct. 15th, 2009 10:04 am (UTC)
гг. скорее всего это просто недоотпотрулированная статья. и после ближайшего перепотрулирования, обретя статус "переотпотрулированная", все будет нормально.
pagankz
Oct. 15th, 2009 10:08 am (UTC)
да.. естесственно, при прочтении, правим все "о" на "а" ))
(no subject) - fregimus - Oct. 15th, 2009 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pagankz - Oct. 15th, 2009 10:39 am (UTC) - Expand
bitch_lizzie
Oct. 15th, 2009 11:00 am (UTC)
православие наступает )))
fregimus
Oct. 15th, 2009 12:20 pm (UTC)
Это сбоку. Так, вознесение Св. Пеара.
omkh
Oct. 15th, 2009 02:27 pm (UTC)
Да ладно. Это уже у вас паранойя - "пиар" или "продукт плейсмент" увидеть в подобном.
Вполне нормальный факт биографии. Не писать же "родился в неком роддоме, работал некой организации, отпет в некой церкви, похоронен на некоем кладбище".

Кому-то может быть лишний факт, а кому-то и не лишний.
fregimus
Oct. 15th, 2009 10:17 pm (UTC)
Вообще говоря, из всего перечисленного только место работы более-менее энциклопедический факт, прочее — вода.
(no subject) - 9000 - Oct. 16th, 2009 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Oct. 16th, 2009 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 9000 - Oct. 16th, 2009 07:07 am (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )