?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поиск комментариев и записей некоего пользователя: http://blogs.yandex.ru/search.xml?&author=additiven&full=1

Александр Никонов - автор этой книги - последовательно обосновывает теорию о существовании 12000 лет назад весьма развитой цивилизации (уровень нашего 18 века). В качестве доказательств теории излагаются весьма интересные исторические факты…

Хорошо. Человек пишет, никаких сомнений? Посмотрим дальше: еще один обзор книги столь же странного свойства, но тоже составляющий цельный текст из десятка абзацев. Далее за ним идут несколько комментариев, оставленных в чужих журналах, популярных и посещаемых, принадлежащих, что называется, «тысячникам».

5 января 2011, 0:41
на самом то деле!!!

5 января 2011, 0:38
непонятно что человек хочет этим донести!!!!

5 января 2011, 0:33
Да! очень сильно!!

5 января 2011, 0:30
было бы замечательно!!

4 января 2011, 23:08
правильно!!

4 января 2011, 23:02
более разумного нельзя была написать????

(здесь я пропускаю один комментарий — мы его рассмотрим дальше)

4 января 2011, 22:18
За Здоровый Образ Жизни!!! Это круто!!!

4 января 2011, 22:06
Бывает!!!

Непонятно, бот или человек. Написанные вроде бы и не невпопад, такие «комментарии» подходят к чему угодно. Это почерк бота; интервал между сообщениями велик, но это ни о чем не говорит. А теперь пропущенный выше комментарий к провокационной статье о том, что школа с обучающими программами способна заменить учителя (говорю о содержании только и исключительно ради того, чтобы дать понять смысловую связь с нею этого комментария):

4 января 2011, 22:55
школы не умрут никогда человек начинает развиваться с детского садика и потом переходит в школьное время, а потом более развитый понимающий идёт учится далее!!! вобщем школа это не зря проведённые годы и не зря потерянное время!! школа это азы!! и без этого не как!!

Прежде всего, это писал не тот человек, который обозревал книги — на это явно указывает и стиль, и связность, и грамматика, не говоря уж об орфографии. Это странно; можно предположить, что обзоры скопированы, но изгуголить мне эти тексты в иных местах не удалось. Возможно также, что журналом пользуются двое. Меня сейчас интересует второй, тот, который написал комментарий о школе и, возможно, остальные комментарии в одно предложение.

Скажите, это человек, заваливший тест Тьюринга, или бот, прошедший его «на отлично»? У меня складывается впечатление, что человеки с ботами идут навстречу друг другу семимильными шагами, и скоро-таки сойдутся. Иными словами, the Singularity is near, но выглядеть эта самая Сингулярность будет совсем не так, как описывает ее Курцвейль. При всем глубоком уважении.

Tags:

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
roman_shmarakov
Jan. 12th, 2011 07:32 am (UTC)
Они, возможно, человек и бот в одном лице, как д-р Джекил и м-р Хайд. Или как Эдмон и Жюль де Гонкур. А потом более развитый понимающий идёт учится далее.
fregimus
Jan. 12th, 2011 07:45 am (UTC)
Что-то запамятовал, кто из де Гонкуров них был бот — Эдмон или Жюль?
(no subject) - roman_shmarakov - Jan. 12th, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Jan. 12th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
justso123
Jan. 12th, 2011 07:40 am (UTC)
У многих ботов журнал составлен из чьих-то чужих человеческих историй. Приходил ко мне один бот, друзей десятка два, журнал, на первый взгляд, довольно обычный: про погоду, про настроение, про детишек - даже и с фотографиями. Если уж копать, правда, обнаруживаются нестыковочки.
fregimus
Jan. 12th, 2011 07:44 am (UTC)
Меня зафрендило с интервалом в несколько секунд девять таких журналов. Все от лица девушки-первокурсницы, написано все в одном стиле. Фотографии кое-где повторяются (все чужие, правда), а тексты — нет. Поразительный случай раздевятерения на девять одинаковых личностей.

Так все-таки: мой клиент бот или человек? И тот, у которого фотографии детишек — точно тоже бот?
(no subject) - justso123 - Jan. 12th, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - justso123 - Jan. 12th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Jan. 12th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Jan. 12th, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Jan. 12th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - justso123 - Jan. 12th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Jan. 12th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - justso123 - Jan. 12th, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Jan. 12th, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ludenhoff - Feb. 7th, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 12th, 2011 08:27 am (UTC)
Я посмотрел из любопытства. Товарищ комментирует и пишет в сообщества, и в основном по делу, признаков кремниевого разума не наблюдается. Таких комментариев как бы невпопад относительно мало. Возможно, это стёб.
fregimus
Jan. 12th, 2011 09:00 am (UTC)
Стеб — это у нас с проф. Р. Л. Шмараковым. А про школу это не стеб, а результат прогуливания оной.
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 12th, 2011 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hellgen - Jan. 12th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 12th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - hellgen - Jan. 12th, 2011 04:21 pm (UTC) - Expand
degtyarchuk
Jan. 12th, 2011 08:43 am (UTC)
боты такие боты.
fregimus
Jan. 12th, 2011 10:05 am (UTC)
люди такие люди.
(no subject) - degtyarchuk - Jan. 12th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
n_l_d
Jan. 12th, 2011 10:59 am (UTC)
Вспомнилось - http://popstrip.com/sergey-spot

Цитата, впрочем, не гуглится, но все равно хороша.
fregimus
Jan. 12th, 2011 11:09 am (UTC)
Да, не гуголится. На Брина это не очень похоже — он позитивный такой и в прогресс верит.

The Sergey Spot
sizif73
Jan. 12th, 2011 02:54 pm (UTC)
У кого-то такую мысль уже встречал. В тесте Т. участвуют трое и каждый проходит свой тест. :)
По поводу поста. "Банан велик, а кожура больше". Голосую за вещества. ;)
sizif73
Jan. 12th, 2011 02:57 pm (UTC)
Кстати на третьей странице того поиска. :D
anhinga_anhinga
Jan. 12th, 2011 05:40 pm (UTC)
Забавно, что, кажется, никто не использует chatbots для этого дела, чтобы была хоть какая-то зависимость реплик от контекста.
fregimus
Jan. 12th, 2011 09:24 pm (UTC)
Странно, что вообще это делают. Спам все-таки должен быть коммерческим, а я даже понять не могу, что продают. У ботов и в журнале часто рекламы нет.
jezuz_chrizt
May. 27th, 2017 02:36 pm (UTC)
А что же Вы скажете сегодня, fregimus?
Шесть лет назад такого повального количества "мессенджеров" не было и "умных" ботов - тоже.
Вчера услышал, что на днях заработали боты в Telegram, через которых можно оплачивать товары.
А ещё есть боты, которым люди доверяют (потому что платят за это деньги) свои планы, дела, бизнес (всё это я наслушал в подкастах, изданных за последние 3-5 лет).

Случайно наткнувшись на Ваш ЖЖ, я стал его листать, умиляться и удивляться. Но тут решил "встрять" и спросить про нынешних ботов: что Вы об этом думаете?
( 32 comments — Leave a comment )