?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странности с ЖЖ

1. Вариант настройки «скрывать комментарии от нефрендов, содержащие ссылки» убили. У меня настройка без предупреждения была сменена на «скрывать комментарии от анонимных пользователей». Пришлось отключить сокрытие вообще, так что спама будет больше.

2. У вас тоже ссылка Expand сломана? У меня включено «смотреть все журналы в моем стиле». С сегодняшнего дня в некоторых журналах Expand раскрывает комментарии в каком-то чужом стиле, а в других при нажатии на Expand ветка исчезает вообще. У вас тоже теперь так, или это меня одного сломали?

Доб. Еще одна новая настройка, включенная по умолчанию: All suspect comments should be marked as spam and moved to special section. Не знаю, где специальная секция, поэтому тоже выключил. См. комментарий zhiva_the_mage.

Доб. 2. Здесь  igrick мне обещал попытаться починить вторую проблему [Доб 4. обманул] [Доб 5. все-таки починили, насколько можно судить], а также «глянуть» на пропавшую кнопку Previous в ленте. Насчет поимки спама — я пока побаиваюсь ее включать. Если у вас спам с включенной этой настройкой ловится, расскажите, пожалуйста, что вы о ней думаете. Мне бы чтоб комментарии не пропадали совсем — открыть-то я их потом открою.

Доб 3. Возможно, я немного погорячился, отключая спаморезку. Что-то его много сразу пришло. Будь что будет, испытаю на себе. Если ваши комментарии вдруг пропадут, отпишите в личку, пожалуйста, даже если они были не особо важными, чтобы я знал, пропадают или нет.

Comments

anny_key
Apr. 15th, 2011 04:32 pm (UTC)
У меня все время прикручивания СУПом ерундовин к жж не работала функция ответа на комментарии из почты. Это оказалось жутко неудобно даже при том малом количестве постов и комментов, какие были в эти дни. Сейчас, ура, все наладилось. Но все равно ведь засранцы. Что им мешало заранее объявить о технических работах, прибавить платникам эти дни, а всем остальным дать в награду немного плюшек временно? Ихняя фамилия Дураки.
fregimus
Apr. 16th, 2011 01:00 am (UTC)
Заранее объявить надо было. Или хотя бы потом. Во вчерашнем объявлении ни слова нет об этом. Личный журнал одного из руководителей разработки — это хорошо, но это все-таки его личный журнал. И криворукость, конечно, огорчительная.

anny_key
Apr. 16th, 2011 06:18 am (UTC)
Да уроды, что уж тут говорить. Главное, я не понимаю, зачем они сделали именно так, как сделали, в чем тут выгода? Куча геморроя, возмущение пользователей, а ведь легко можно было все это минимизировать.
Не иначе, у них там эффективный менеджер затесался.
fregimus
Apr. 16th, 2011 01:59 am (UTC)
Кстати: http://igrick.livejournal.com/503789.html?thread=4490221#t4490221

«Компенсация будет» (igrick)

Хотя мне за 25 в год еще и компенсацию требовать совесть не позволяет. Никто ж не обещал, что ЖЖ вообще работать будет, а лежало все всего-то меньше недели. Да и развлечение это, не работа. О чем тут говорить?

Edited at 2011-04-16 01:59 am (UTC)
anny_key
Apr. 16th, 2011 06:11 am (UTC)
Пришла я как-то в едальню. Выходной, практически все столики заняты, менеджер проводила за свободный и пожелала приятного аппетита. И ни слова не сказала о том, что в этом зале сегодня всего один официант вместо минимум двух. В итоге сижу я, уже немного на взводе, вокруг посетители так и подавно злятся, официант, взмыленный, носится, но нифига не успевает, чаевых ему, разумеется никто не дает, все жутко друг другом недовольны, и все ругаются нехорошими словами. А ведь всего-то надо было извиниться перед каждым новым посетителем и сказать, что нынче будет долго. Абсолютно та же ситуация и с жж. Хотя ведь даже почти никаких усилий не нужно прикладывать для сглаживания обстановки, для общего удобства. Это меня по-прежнему удивляет, хотя у нас это повсеместная норма.
fregimus
Apr. 16th, 2011 06:18 pm (UTC)
Знаете, что меня в этой истории удивило больше всего? У нас бы заведение ругали, а чаевых официанту дали вдвое. Официант-то здесь чем виноват? Вот такая атомизация.
anny_key
Apr. 16th, 2011 06:51 pm (UTC)
Официанту тоже никто не мешал предупредить клиентов, что вот, мол, такая ситуация, извините, я делаю все, что могу, но все равно обслуживать буду долго. Он же молчал и злился.
fregimus
Apr. 16th, 2011 06:56 pm (UTC)
И эта стена между официантом и клиентом — тоже атомизация.