?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если у вас нет паранойи

Все уже слышали, что iPhone 4 записывает положение владельца в базу данных, и эта база данных хранится в синхронизированном компьютере, где ее может прочитать любой, у кого есть к этому компьютеру доступ.

http://petewarden.github.com/iPhoneTracker/
http://mi3ch.livejournal.com/1876790.html

Интересно, что люди об этом думают. Подборка тенденциозная, но — думают и это тоже.

purikov:
Ну, собственно, запустил iPhone Tracker — и получил карту своих передвижений с iPhone 4. Вот только вместо эмоций «а, гады, собирают мои координаты!» у меня эмоции «о, круто, можно посмотреть, как я катался». Странно. Надо работать над собой.

zebroff:
Заметил что все, вместо того чтобы возмущаться, стали рассылать места своего пребывания :)

vitoandolini:
большой брат следит на тобой (с)Матрица

malyshev
Понапокупали айфонов, граждане сотрудники. Ну несите сюда, буду проверять как вы по командировкам ездите.

Artyom Koshkin:
ну насчет отключить я знаю что мне это будет лень делать...А с другой стороны вы тимон правы это не так уж страшно..

dmitrydulepov:
Кстати, верно. И непонятно, почему большинство этого так боится. Ну шлют они инфу, ну и что? :) Мы же не наркокурьеры, чтобы бояться отслеживания :)

axshavan:
Это не беда до тех пор, пока тебя не объявят в федеральный розыск. До этого твои перемещения нахер никому не сдались :)

hokum:
того же мнения!

http://hokum.livejournal.com/396928.html:
Но некоторые волнуются: как же так, теперь те, кто имеет доступ к компьютеру, с которым синхронизируется телефон, смогут просмотреть передвижения, и потом вопросить: "а что это ты делал там-то тогда-то, аааа?"
…Нет, отключать эту функцию не буду, так интереснее.

andygrom:
Меня не напрягает. Равно как и непрерывная слежка от Гугла, Яндекса и пр. Наоборот - прикольная фича, можно посмотреть где был. В iPhoto давно такая есть - очень удобно.

david2197:
насчёт гражданских свобод и прав личности - имеются таки примеры спасения людей по данным геолокационной инфы с мобильника…

varlamov.ru:
Большое спасибо за ссылку ) Вспомнил где я был

chip33:
Я давно вопрос обдумываю - если открытость будет полная, возможно ситуация поменяется, и не будет так чревато говорить вслух то, что все и так знают, но что не принято озвучивать, ибо огорчает чувствительную душу слушателей?

sebastian_1977:
вот так "пофигу" !!!))))
ну следят.отслеживают и тд и тп...да фиг с ними !)))))))))

bostoncity:
…выходим на улицу, обливаем айфон бензином и сжигаем. После чего танцуем танец Джигурды вокруг костерка. И не забудьте купить шапочку из фольги. Есть брэндовые шапочки в виде треуголки с символом Бетмана.

ilonaselina:
А мне все-равно, следит кто или не следит - все что я делаю - делаю правильно:)))

http://timon-timonich.livejournal.com/33832.html
А теперь для параноиков способ, как заставить телефон не хранить данные, естественно только для телефонов с jailbreak. Логика проста как пять копеек, удаляем кэш и делаем симлинк на пустоту. Надо создать файлик с таким содержанием, дать ему права на выполнение и запустить.

#!/bin/sh 
# disable-consolidated.sh - permanently disable consolidated.db for IOS4
#
# Usage: Jailbreak your iphone and run this script as root.

# path to consolidate.db
DB="/private/var/root/Library/Caches/locationd/consolidated.db"

# erase location history
rm $DB

# symlink to blackhole
ln -s /dev/null $DB

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
komar28
Apr. 23rd, 2011 10:49 pm (UTC)
Мы - "стеклянный человек" (der gläserne Mensch). Наши данные известны. Но мне не нравится то, что каждый человек может видеть, где я и чем я занимаюсь.
fregimus
Apr. 24th, 2011 01:51 am (UTC)
Ну, а кому-то вот, оказывается, нравится.
(no subject) - komar28 - Apr. 24th, 2011 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Apr. 24th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - komar28 - Apr. 24th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
fat_crocodile
Apr. 23rd, 2011 11:45 pm (UTC)
Да, действительно, реакция очень интересная.
Конечно, это не что-то сильно новое, кредитные карточки сто лет как позволяют банку следить (хотя и не позволяют всем смотреть, но "кому надо" вероятно имеют доступ). Но пример яркий.
fregimus
Apr. 24th, 2011 07:16 am (UTC)
Карточка все-таки не позволяет наблюдать за перемещениями владельца, если ее просто носить в кармане.
gdt
Apr. 24th, 2011 12:21 am (UTC)
Самая большая проблема не в том, что "наблюдают", а в том, что не сказали, что "наблюдают". Мне свои координаты скрывать не нужно, но мне не нравится, что кто-то их может читать без моего ведома.
fregimus
Apr. 24th, 2011 07:18 am (UTC)
Само собой, разница огромна, и в ней все дело. Я свои координаты записываю, когда нужно (велотрассами так делятся на веб-сайте), но это умышленно и по желанию.
(no subject) - gdt - Apr. 24th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Apr. 24th, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdt - Apr. 24th, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Apr. 24th, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
clayrat
Apr. 24th, 2011 01:37 am (UTC)
в Минске по операторам собрали номера тех, кто был на площади 19 декабря
потом гоняли на допросы
безо всяких айфонов, надо сказать
fregimus
Apr. 24th, 2011 01:51 am (UTC)
На дело с телефоном не ходят.
(no subject) - clayrat - Apr. 24th, 2011 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Apr. 24th, 2011 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - clayrat - Apr. 24th, 2011 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Apr. 24th, 2011 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - npopok - Apr. 25th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
ijona_tihaja
Apr. 24th, 2011 07:50 am (UTC)
А мне бы было пофигу, я все самые гнусные делишки привыкла творить прямо из дома. Кэш регулярно чистить - это да... вот где подлинные перемещения!
fregimus
Apr. 24th, 2011 08:09 am (UTC)
Да, вот тут один чувак кэш не зачистил: http://www.latimes.com/news/local/la-me-tattoo-20110422,0,1399043.story
(no subject) - ijona_tihaja - Apr. 24th, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Apr. 24th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
slobin
Apr. 24th, 2011 10:31 am (UTC)
Я чего-то туплю: людей волнует, что трасса перемещений есть в локальном файле у них в кармане, а не только где-то там у операторов?

... noi livgau ke'a le terdi be ke'a ki'u le nu ke'a xendo ...

fregimus
Apr. 24th, 2011 11:05 am (UTC)
Да, Вы не поняли. Людей волнует, что трасса уже несколько лет без их ведома валялась у них в кармане, а копия — на компюьтере, на который они делали бэкап. Разумеется, решения по защите данных они могли бы принять иные, нежели принимали, если бы знали об этом жучке.
sizif73
Apr. 24th, 2011 01:11 pm (UTC)
Пару лет назад писали. В Англии, кажется, кого-то из активно протестующих, не помню против чего, полиция приняла за то, что был без телефона, дескать умышленно пытался скрыть свое местонахождение.
А так занятно было бы наблюдать за дрейфом морали в условиях все большей прозрачности.
fregimus
Apr. 24th, 2011 03:37 pm (UTC)
Да-да, помню об этом случае! Наверное, в The Register его можно найти — их профиль.

Наблюдать не занятно, а жутковато. Мне, во всяком случае.
(no subject) - _windwalker_ - May. 5th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
grihanm
May. 15th, 2011 09:51 pm (UTC)
Если не стирать кэш - узнают где был.
Если стирать - решат что есть что скрывать.
Что лучше - зависит от места жительства.
( 30 comments — Leave a comment )