?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередное «улучшение» формы новой записи можно излечить в Firefox, добавив следующую клаузулу в файл userContent.css:
@-moz-document domain(livejournal.com) {
  #draft-container TEXTAREA {
    font-family: -moz-fixed !important;
  }
}

В Windows файл находится в подкаталоге chrome текущего профиля: %appdata%\Mozilla\Firefox\Profiles\..(активный профиль)..\chrome. Чтобы его найти, скопируйте строку %appdata%\Mozilla\Firefox\Profiles, откройте Explorer (Win+E), перейдите в строку адреса (Alt+D), вставьте скопированное (Ctrl+V), нажмите Enter. Директория содержит один или несколько профилей. Один из них, обычно с самой недавней датой изменения — нужный.

Не знаю, как лечить другие браузеры.

Tags:

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
irbisa
Oct. 29th, 2011 03:28 am (UTC)
А что не так сейчас с новой записью?
fregimus
Oct. 29th, 2011 04:20 am (UTC)
Латинские буквы показываются древним шрифтом courier, русские шрифтом, настроенным в FF, а некоторые спецзнаки (тире, кавычки и т. д.) вообще черными квадратиками. Если у Вас все в порядке, то, конечно, ничего ремонтировать не надо.
dezelent
Oct. 29th, 2011 04:38 am (UTC)
вот скажи, добрый человек, я тебя в свои френды не вносила. откуда ты там?
мне просто интересно.
или скажи какой ник был до. потому как я не помню. спасибо.
fregimus
Oct. 29th, 2011 04:59 am (UTC)
Не было другого ника. gmail вот что говорит:

Date: Tue, 18 Oct 2011 03:55:52 +0000
From: "LiveJournal" <lj_notify@livejournal.com>
Subject: dezelent added you as a friend!
dezelent
Oct. 29th, 2011 05:01 am (UTC)
спасибо. прости параноика.
cobetbi
Oct. 29th, 2011 05:28 am (UTC)
Нихренасе прикольно. Первый раз такое вижу. Сначала добавить кого-то, потом предъявлять ему "ты какого хрена в мою фленту залез?! Как тебя зовут?! Что тебе от меня надо?!".
fregimus
Oct. 29th, 2011 05:31 am (UTC)
Не наезжайте и не переходите на личности. Пожалуйста.
cobetbi
Oct. 29th, 2011 05:59 am (UTC)
И мысли не было. Неудачно сформулировалось. Хотел сказать, что просто действительно забавно.
fregimus
Oct. 29th, 2011 06:03 am (UTC)
Совершенно обычное дело. Я нахожу записки у себя, читаю, мысленно спорю — типа, ну чего несет — потом не нахожу, откуда выписка, а потом понимаю, что это моя писанина. Никаких воспоминаний, просто по стилю и содержанию догадываюсь. Все люди забывают отдельные вещи накрепко, удивляются только когда об этом узнаю́т — но гораздо чаще не удивляются, потому что и не узнаю́т никогда.
cobetbi
Oct. 29th, 2011 07:07 am (UTC)
У меня не бывает такого. Хотя проблемы с памятью очень серьёзные. Выражается это противоположным образом. Пишу про что-то как про какое-то своё личное революционное открытие/изобретение, потом наталкиваюсь на какие-то свои старые тексты, где всё написано про то же, только гораздо более складно. Огорчаюсь. А вот если нахожу какие-то тексты, в которых что-то мной понималось совсем не так, как сегодня, то радуюсь - значит не только деградация происходит. Вот об этом я, наоборот, всегда помню, в мозге запоминается линия развития, логические цепочки переосмысления чего-то.
mpd
Oct. 29th, 2011 07:21 am (UTC)
Subject: dezelent added you as a friend!
Круто!
Не ожидал, что в записи по поводу шрифтов в области редактирования на сайте ЖЖ может появиться такая яркая и очень человеческая ветка!

Всем желаю всего хорошего! :-)
fregimus
Oct. 29th, 2011 05:32 am (UTC)
Да ничего страшного.
oleg_devyatkin
Oct. 29th, 2011 08:55 am (UTC)

Спасибо!

Хотя и не пригодилось, но очень интересно. Ведь компьютер настолько сложен, что совершенно не знаешь, с чем работаешь. Такое чувство, будто занимаешься огородничеством на минном поле.
fregimus
Oct. 29th, 2011 09:08 am (UTC)
Огородничество на минном поле, точно! Класс!
yarryozzo
Oct. 29th, 2011 11:59 am (UTC)
Благодарю, наконец-то найдено, где правится эта форма.
У меня теперь (ФФ) специально для неё писан такой код (растягивает форму на всю ширину и переписывает настройки шрифта:

@-moz-document domain("www.livejournal.com") {

#content-wrapper #updateForm {max-width: 100% !important;}

#content-wrapper table:first-child {width: 100% !important;}

#updateForm #subject {width: 65% !important;}

#draft-container TEXTAREA {font-family: -moz-fixed !important; font-size:16pt !important; line-heigh:16pt !important; }
}
anny_key
Oct. 29th, 2011 01:40 pm (UTC)
Оо, ненавижу новую форму записи, она отвратительна.
anny_key
Oct. 29th, 2011 01:43 pm (UTC)
И у меня винда... Пойду искать лекарство. Супу ерша в глотку.
pingback_bot
Oct. 30th, 2011 01:42 pm (UTC)
post
User shellesie referenced to your post from post saying: [...] Оригинал взят у в post [...]
( 18 comments — Leave a comment )