?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://users.livejournal.com/_niece/170782.html

http://bars-of-cage.livejournal.com/590554.html?thread=8496858#t8496858

Жить в России — подвиг, ежедневный, тяжкий, вернуться домой живым — уже удача, война есть война, и проснуться живым тоже еще надо суметь, а я тут, под другими небесами, в желтом песочке на океанском берегу куличики леплю и в ус себе не дую. Хочется закричать — черт побери, ну вы же живете свою одну-единственную жизнь, живете ее так — ну сделайте уже хоть что-нибудь, чтобы на эту проживаемую жизнь не больно было смотреть, чтобы дети ваши не были приговорены с рождения к повторению этого страшного пути. Умом я понимаю, что писем к луцилию я писать не в праве: тебе, пиндосу, космополиту безродному, смотреть больно — а мы тут живем, а ты не подглядывай, раз такой нежный и возбудимый. Но, человеки, я и молчать об этом не могу, — так быть не должно, это не можно, это за пределами добра и зла, — обычная, ежедневная жизнь за пределами добра и зла в краю вечного уныния, будни в круге четвертом, где подвиг совершает тебя, беспомощного. Не ради бога, не назло черту, а ради того, что вы человеки, — сделайте все для того, чтобы так — не было.

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
baspr
Feb. 17th, 2012 02:57 pm (UTC)
Не преувеличивайте. Наши ужасы ничуть не больше ваших ужасов. Не сталкивались? Ну, так я здесь тоже не сталкивался. А кто-то, вот, столкнулся.
denspar
Feb. 17th, 2012 08:06 pm (UTC)
Согласен. В информационное пространство в основном попадают сообщения о волнующем, а не об обычном, поэтому вещи могут выглядеть несколько в ином свете, если не выходить на наши улицы.
fat_crocodile
Feb. 17th, 2012 03:14 pm (UTC)
> Жить в России — подвиг, ежедневный, тяжкий, вернуться домой живым — уже удача

Это не так, Вы значительно преувеличиваете.

Даже несмотря на то, что Михаил активно вмешивался в криминальные дела, он достаточно долго оставался и живым и здоровым. А уж если не вмешиваться, и денег сильно больших не зарабатывать, то и вообще никаких проблем.
rapitosov
Feb. 17th, 2012 03:32 pm (UTC)
а если не жить - то с вами вообще никогда ничего плохого не случится
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 17th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rapitosov - Feb. 17th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 17th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iad - Feb. 17th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 17th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iad - Feb. 17th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 17th, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plakhov - Feb. 24th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 24th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - plakhov - Feb. 24th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 17th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ijona_tihaja - Feb. 17th, 2012 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 18th, 2012 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 17th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 18th, 2012 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 18th, 2012 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 18th, 2012 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 18th, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 18th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 18th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 18th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 18th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dralkin - Feb. 19th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 19th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dralkin - Feb. 19th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 19th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 19th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 19th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 19th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 19th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 19th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 19th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dralkin - Feb. 19th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 19th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 19th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 19th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dralkin - Feb. 19th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuschilop - Feb. 18th, 2012 10:58 pm (UTC) - Expand
pivovaroffs
Feb. 17th, 2012 03:21 pm (UTC)
Искренне и убедительно. Но слова "в России" тут лишние.
fregimus
Feb. 19th, 2012 09:57 am (UTC)
Да, но мы зато умело это скрываем!
(Deleted comment)
fregimus
Feb. 18th, 2012 03:12 am (UTC)
Ключевский, конечно, мыслил глубоко; удивительно, до какой степени он прав и сегодня. Вот Вы мне пеняете, будто я от Вашего барина ушел к другому, — предал, мол, я вашего барина. А у меня барина нет, да и не было никогда, в общем-то. Вы, конечно, не можете себе даже представить, каково это — жить без барина, поэтому Вы мне так запросто не поверите, а я Вам и рассказать не смогу — в вашем социолекте нет таких слов и смыслов. Поэтому и не получится у нас разговора, к сожалению.
(Deleted comment)
(no subject) - fregimus - Feb. 18th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
l_i_d_y_a
Feb. 17th, 2012 03:46 pm (UTC)
Совершенно душераздирающая история.
И по-моему, Вам не стоит извиняться за обычные человеческие чувства. Тем более, Вы только повторили слова из ее поста - так не должно быть. Не должно. И есть страны, где такого в принципе быть не может.
kuschilop
Feb. 18th, 2012 11:03 pm (UTC)
верно, есть такие страны. "Просто стригите его каждый день и поливайте – и так 200 лет"
(no subject) - evgeny_o - Mar. 13th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
calcin
Feb. 17th, 2012 03:50 pm (UTC)
Блин. А я-то за вас переживал - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Вам не страшно отпускать детей в школу?
cobetbi
Feb. 17th, 2012 03:53 pm (UTC)
Не ходил по ссылкам. Не знаю что там, судя по вашим впечатлениям там какой-то шизофренический бред про дьявольское кгб, криминальный коррупционный беспредел путинской вертикали... короче, какой-то истеричный предвыборный либерский бред, которым сегодня интернеты переполнены. Может совсем не угадал. Но судя по написанному впечатление такое.

В 90е да, страшное время было. Щас офигенно. Гораздо офигеннее чем в америке. В америке страшно. Судя по многим фильмам, судя по рассказам живших там какое-то время знакомых, судя по многим рассказам в интернетах. Ну, например, такая мелочь. Везде эмигранты пишут в первую очередь "район белый", "в том чёрном районе долго не проживёшь". Мне это вообще страшно. Я могу тут часами ходить по милионному городу (когда-то так и делал), вдоль и поперёк, и спокойно абсолютно себя чуствовать всюду. Как такое может быть, что где-то какой-то целый город, населённый неграми, живёт по своим понятиям? Куда нельзя суваться вообще, куда полиция боится суваться, разве что ради каких-то дел по соучастию в чём-то. Кстати "негры". Это страшно, когда тебя могут чуть ли не распять за неправильные слова. В обществе до сих пор полно наследия полуфашистского режима, который америка из себя представляла 50 лет назад. Но всё это не замечается, замечается только неправильные слова. Это же вообще диктатура страшная, когда нельзя сказать неправильных слов, неправильных мыслей. Кстати, сказать что ты атеист мало кому можно. Касательно прошлого. Деление общества на касты никуда не делось, приобрело только новые уродливые формы, например, с назначением негров и педерастов высшими кастами. Да дохрена всего. Общество зомби. Чего только истерия "обамамании" стоит. Это же никакому сталину или кимирсену не снился такой обезьянский культ. Да и вообще вся эта дикая средневековая религия "демокраси". Люди выбирают между красным ослом и синим верблюдом, и считают этот выбор своим священным долгом. За пределом этого ничего не значащего выбора от них ничего не зависит. Всё решает узкий круг олигархии - какие законы принимать, какую страну разбомбить-уничтожить, убив тысячи людей, и рассказывая что ты принёс им демократию...

Главное - это невероятное запредельное лицемерие. Подлость и лицемерие. Повсеместное стукачество. Каждый за себя. Красивые слова, улыбки, и за ними лицемерие и подлость...
cobetbi
Feb. 17th, 2012 03:56 pm (UTC)
Да, выше пишут. Оружие. Свободно у каждого. Культ силы. Мне это страшно. Жить в обществе с культом силы. Или жить в маленьком своём социальном кругу, и бояться других кругов. Тоже ничо хорошего.
(no subject) - fat_crocodile - Feb. 17th, 2012 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cobetbi - Feb. 18th, 2012 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - klausnick - Feb. 19th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cobetbi - Feb. 19th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
a_vdrug
Feb. 17th, 2012 04:19 pm (UTC)
Бред Вам тут в комментариях понаписали. Понимаю ваши чувства. История ужасна. А жить здесь действительно страшно.
deni_ok
Feb. 17th, 2012 04:25 pm (UTC)
Спасибо за сопереживание. За соотечественников в комментах мне стыдно.
d_i_a_n_a_n_a_s
Feb. 17th, 2012 04:56 pm (UTC)
Что надо сделать?
fregimus
Feb. 18th, 2012 09:43 am (UTC)
Я думаю, что, не зная конкретной ситуации, я советов, что делать — сейчас, сегодня, завтра, — давать не могу. Мне хочется разобрать то, что я отсюда вижу — крупные детали, общий план — и то, как вообще происходит борьба за гражданские права. Я напишу об этом отдельный пост, хорошо? Я не смогу так кратко ответить.
(no subject) - kuschilop - Feb. 18th, 2012 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 19th, 2012 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuschilop - Feb. 19th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
kuschilop
Feb. 17th, 2012 05:58 pm (UTC)
а что бы сделали лично вы?
fregimus
Feb. 18th, 2012 09:44 am (UTC)
http://fregimus.livejournal.com/187727.html?thread=5449295#t5449295

Я напишу об этом отдельно.
(Deleted comment)
fregimus
Feb. 18th, 2012 09:45 am (UTC)
Спасибо. Мне, в свою очередь, будет искренне жаль, когда и Вам раскроят череп. Никакого, упаси Господи, сарказма — такими вещами не шутят.
danvolodar
Feb. 17th, 2012 07:47 pm (UTC)
>Жить в России — подвиг, ежедневный, тяжкий, вернуться домой живым — уже удача, война есть война, и проснуться живым тоже еще надо суметь
"Как страшно жить", дословно.
riki_koen
Feb. 18th, 2012 01:20 am (UTC)
Да ладно вам драматизировать. Это так, шпана. Вон, целый институт с мирвым именем методично уничтожают и при загадочных обстоятельствах сгорает ускоритель. И ни в одной газете про это, ни даже в ленте.ру. (А, Гельфанд в "Троицком варианте", да.) Мракобесие и средневековье — оно не первую тысячу лет такое. Надо как-то жить во всём этом.
fregimus
Feb. 18th, 2012 03:14 am (UTC)
А что важнее — человеческая жизнь или институт?
(no subject) - riki_koen - Feb. 18th, 2012 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 18th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - veldandi - Feb. 20th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 20th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veldandi - Feb. 20th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fregimus - Feb. 20th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cobetbi - Feb. 20th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
01a2c4d6
Feb. 18th, 2012 06:33 pm (UTC)
В равной мере, как возмущён произошедшим, так и крайне удивлён последовавшей реакцией некоторых на данное событие. Читая комментарии в Вашем журнале, других журналах, а также непосредственно общаясь со своим ближайшим окружением заметил, что многие ответы сводятся к следующему: 1) Ты не владеешь всей информацией, не знаешь подробностей, всех деталей ситуации, а когда бы их знал, возможно, отнёсся ко всему несколько иначе. Может быть, пострадавшая сторона не так уж и права, может и вовсе не права. Мы не знаем всего и поэтому не можем определиться, на чью сторону стать. (Забавно, что во многих других известных мне случаях этих же людей вовсе не смущает недостаток информации, они преспокойно выносят безапелляционные заключения, не требуя никаких дополнительных уточнений. Не меньше удивляет также и само желание определить, которая из сторон «более права» «по понятиям» в качестве основы для выработки собственной позиции – будто противозаконности действий самой по себе для этого ещё недостаточно) Вплотную примыкает к этому пункту пункт за номером 2) который можно назвать «сам виноват». Он знал, на что идёт. Подставив ногу под движущийся каток, не стоит надеяться, что всё обойдётся. Если засунуть голову в пасть льву, он её откусит – такова его природа. Если наехать на бандитов, получишь по морде – таково их свойство, поделать с этим ничего невозможно и возмущаться тут особо нечего. Не они же сами к нему пришли. Вот если бы он сидел дома и никого не трогал, тогда другое дело…. (Не буду комментировать подобную позицию, замечу лишь, что большинству действительно свойственно считать, что нападающая сторона всегда менее права, нежели обороняющаяся) Пункт 3) Не стоит поднимать шум по столь ничтожному поводу. Случались вещи и похуже. Куда хуже. Массовые убийства в деревнях, например. Данная же ситуация находится, можно сказать, в пределах «нормы». (сказать по этому поводу мне тоже особо нечего, хочу лишь заметить, что отношение к подобным вещам как к «норме» не в последнюю очередь делает их возможными.) И 4) Никто не имеет права указывать нам «оттуда», как нам жить здесь. Никто вообще не имеет права никому ничего указывать. Больше всего удивляет здесь то, что неудачная формулировка (допустим! хотя лично мне она кажется вполне уместной) и возмущение этим вопиющим фактом способно затмить исходную тему до полной её замены другой.

И, наконец, к сакраментальному вопросу «что делать?» Ни один из комментаторов этого поста на данный момент, – в том числе и из «сочувствующих» – не перепостил ссылку (пусть поправят, если я не прав), то есть другими словами в буквальном смысле не пошевелил пальцем для того, чтобы хотя бы на йоту снизить вероятность повторения подобных трагедий в будущем. Так может, стоит начать с этого?
d_i_a_n_a_n_a_s
Feb. 18th, 2012 07:43 pm (UTC)
Ни один из комментаторов этого поста на данный момент, – в том числе и из «сочувствующих» – не перепостил ссылку... не пошевелил пальцем для того, чтобы хотя бы на йоту снизить вероятность повторения подобных трагедий в будущем.

Позвольте отчитаться и поправить: шевелю не только пальцами по конкретным ситуациям в своём городе. Ссылку не перепостила, потому что не в данной теме, но надрывные стенания и призывы из-за границы - как нам обустроить Россию - несколько раздражают (извините, автор журнала).

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )