?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Why become our ридер?

Тут одно затрапезное издательство организовало двусторонний лохотрон, но речь у нас пойдет не о содержании, а о форме приглашения сыграть в оный. Набирая, Шишков прости, «ридеров», редакция в порядке катехизиса вопрошает: «Зачем стать нашим ридером?» Не могу даже предположить, на каком языке мыслит редактор у себя внутри головы. Фраза Why become our X встречается нечасто, и ссылки ведут все больше на европейские домены или компании с неанглийскими названиями. Она не неверная, просто редко встречается. Ср. Why be our X, которая упоминается в 1000 раз чаще. Но ведь редактор русского издательства говорит не «Зачем быть нашим ридером».

Радует, что фраза «зачем стать нашим…» пока встречается, кроме перепечаток редакционного анонса, лишь однажды, а «зачем быть нашим…» не аттестуется в подобном контексте вообще.

Так какой все-таки язык может быть у редактора родным?

Comments

edo_rus
Jan. 7th, 2015 05:34 am (UTC)
"почему" же, а не "зачем"
sezam_lj
Jan. 7th, 2015 05:50 am (UTC)
"Почему быть" - это что-то из старославянского :)
UPD А, нет, всё-таки можно написать что-то типа "Почему быть нашим ридером - это хорошо".

Edited at 2015-01-07 05:53 am (UTC)
edo_rus
Jan. 7th, 2015 06:01 am (UTC)
ну например "почему стоит быть нашим клиентом"

хотя обычно пишут просто "почему ХХХ?"