?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Burnout

Приходишь на работу в 11 вечера, а тебя там уже давно ждут…

Написал умную заметку для вот этого самого журнала — обещал, давно собирался. Прочитал отчет И. Сокальского о конференции шарлатанов, подивился движению мысли в иных головах. Перечитал свою писанину. Выбросил. Ни в чем уже не уверен. Раньше хоть знал, что ничего не знаю, теперь и этого наверняка сказать не могу.

Как вы с выгоранием боретесь?

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
nataly_demina
Apr. 26th, 2010 09:21 am (UTC)
Я ушла на месяц в отпуск за свой счет, хочу кое-что доделать и отдохнуть от потока информации. Правда, последнюю неделю отпуск превратился в больничный по лечению ребенка и немного себя.

Тоже бывают мысли о выгорании. Наверное, каждый ищет свой путь. Универсальных способов нет.
fregimus
Apr. 26th, 2010 09:40 am (UTC)
Отпуск, да. Три года не был. Если бы только в 11 вечера не ждали… Впрочем, плюнуть на все — ждут, подождут.

Не может быть, чтоб не было способов. Не такая уж редкая проблема.
ole_vin
Apr. 26th, 2010 10:14 am (UTC)
До сих пор человечество в среднем постоянно прогрессировало и самоорганизовывалось, просто не нужно надеяться на слишком высокие темпы этих явлений. Глупости суждено преследовать человека разумного.
fregimus
Apr. 26th, 2010 11:32 am (UTC)
Ну, а как от нее уворачиваться-то, от глупости? «Суждено» — судьба, то есть? Нет, в судьбу я не верю.
(no subject) - ole_vin - Apr. 26th, 2010 01:31 pm (UTC) - Expand
nshat
Apr. 26th, 2010 10:24 am (UTC)
Выгорание - профессиональное заболевание творческого человека. А с профессиональным заболеванием не борются - с ним живут.
fregimus
Apr. 26th, 2010 11:30 am (UTC)
Не-не-не! Так жить нельзя!
(Deleted comment)
fregimus
Apr. 26th, 2010 11:31 am (UTC)
Да, это хороший совет. Что-то я совсем завязал, а зря.
brewbuilder
Apr. 26th, 2010 11:32 am (UTC)
Сокальский сам фрик
ничуть не лучше тех, о ком он пишет
http://igor-da-bari.livejournal.com/151212.html?thread=4097196#t4097196
fregimus
Apr. 26th, 2010 11:35 am (UTC)
Re: Сокальский сам фрик
То есть — человек с улицы все-таки может встать к операционному столу, никакой элитарности? Не понимаю, Вы с этим спорите?
Re: Сокальский сам фрик - brewbuilder - Apr. 26th, 2010 11:45 am (UTC) - Expand
Re: Сокальский сам фрик - fregimus - Apr. 26th, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
Re: Сокальский сам фрик - brewbuilder - Apr. 26th, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
Re: Сокальский сам фрик - brewbuilder - Apr. 27th, 2010 04:10 am (UTC) - Expand
Re: Сокальский сам фрик - brewbuilder - Apr. 27th, 2010 04:33 am (UTC) - Expand
Re: Сокальский сам фрик - brewbuilder - Apr. 27th, 2010 04:52 am (UTC) - Expand
Re: Сокальский сам фрик - brewbuilder - Apr. 27th, 2010 05:21 am (UTC) - Expand
Re: Сокальский сам фрик - brewbuilder - Apr. 27th, 2010 11:02 am (UTC) - Expand
bvn_mai
Apr. 26th, 2010 12:15 pm (UTC)
Для начала: там у системного блока сверху выходит такой черный кабель, я думаю, его надо срочно выдернуть и не вставлять обратно - ну по крайней мере неделю. Также очень способствует возврату веры в прогресс и силу научного знания пешая прогулка по сильно пересеченной местности вдали от дома и дюдей, на худой конец можно выйти в море с рыбаками ловить - камчатского краба. Твердое ощущение реальности этого мира возникает уже на вторые сутки :) .
Сам я переодически именно так и делаю.
fregimus
Apr. 27th, 2010 06:28 am (UTC)
Выдернул. Впрочем, Вы все равно мне не поверите…

По пересеченной местности, да, хорошая идея.
(no subject) - bvn_mai - Apr. 27th, 2010 06:45 am (UTC) - Expand
leptoptilus
Apr. 26th, 2010 12:31 pm (UTC)
Мать-природа это лечит. В лес куда-нибудь на несколько дней, желательно в одиночестве.
fregimus
Apr. 27th, 2010 06:28 am (UTC)
Лучше с семьей. Хоть погляжу на семью…
blotigracher
Apr. 26th, 2010 04:41 pm (UTC)
Смена обстановки, деятельности - спорт, как тут уже сказали. И выключение рутинных мыслей.
fregimus
Apr. 27th, 2010 06:30 am (UTC)
Да. А лучше вообще все. И созерцать…
ivanov_petrov
Apr. 26th, 2010 05:16 pm (UTC)
Выгорание у нас маниакально-депрессивного типа, периодическое. Боремся натуралистическими средствами: прежде всего наблюдением. Смотрим: выгорело? выгорело. А совсем ли? А посмотрим. И иной раз оказывается - не совсем. А чтобы совсем - такого еще ни разу не было, но может, - будет. Старики говорят - обязательно будет. Посмотрим, однако.

Edited at 2010-04-26 05:17 pm (UTC)
fregimus
Apr. 27th, 2010 06:34 am (UTC)
Да, точно. У меня в юности приятель был — говорил, что это еще не наш трындец, наш-то побольше будет. Оптимистичненько так. В общем-то, он был прав.
(no subject) - fat_crocodile - Apr. 27th, 2010 10:40 am (UTC) - Expand
fat_crocodile
Apr. 27th, 2010 11:21 pm (UTC)
Лучше не выбрасывать. Лучше отложить. После долгой работы над текстом он обычно кажется дурацким и не нужным. Шутки -- не смешные (ещё бы, при десятом прочтении), мысли -- тривиальные и очевидные, всё вторично, не ново (по типу: кажется я только что читал очень похожий текст -- действительно, а это он и был) и никому не интересно. Это временное явление, потом проходит, наоборот, удивляешься, как это так изящно и точно сформулировал в тот раз и удастся ли повторить.
( 33 comments — Leave a comment )